По совокупному охвату столичной аудитории ГПМ Радио – лидер среди всех радийных холдингов.
Согласно данным Mediascope, в октябре-декабре 2018 года ежедневно радиостанции ГПМ Радио выбирали 3 млн 627,2 тыс. москвичей 12+ (или 33,5% аудитории). Общая еженедельная аудитория ГПМ Радио составила 6 млн 699,4 тыс. человек, что составляет 62,0% всех жителей столицы старше 12 лет.
Холдинг ГПМ Радио объединяет девять радиобрендов, пять из них – «Авторадио», Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio – входят в ТОП-15 лучших радиостанций Москвы. По данным Mediascope за октябрь-декабрь 2018 года, они занимают лидирующие позиции по ежедневному и еженедельному охвату аудитории 12+.
Традиционно рейтинг столичных радиостанций возглавляет «Авторадио». В данном периоде ее ежедневно слушали 1 млн 141 тыс. москвичей (или 10,6% аудитории) и 3 млн 42 тыс. человек (28,1%) еженедельно.
В первой десятке рейтинга Радио ENERGY, «Юмор FM» и «Эхо Москвы». В октябре-декабре ежедневная аудитория Радио ENERGY составила 794 тыс. слушателей (7,3%), еженедельная – 1 млн 954 тыс. человек (18,1%). На частоту «Юмор FM» с октября по декабрь 2018 года каждый день настраивались 652 тыс. человек (6,0%), еженедельный охват составил 1 млн 928 тыс. москвичей старше 12 лет (17,8%). «Эхо Москвы» в данном периоде ежедневно слушали 926 тыс. жителей столицы (8,6%), еженедельно – 1 млн 786 тыс. человек (16,5%).
Аудитория Comedy Radio в октябре-декабре насчитывала 636 тыс. слушателей ежедневно (5,9%) и 1 млн 672 тыс. еженедельно (15,5%).
Подробнее о радиостанциях ГПМ Радио – на www.gpmradio.ru.