В рамках долгосрочного стратегического сотрудничества холдинга «Газпром-медиа Радио» и Crocus Group – одной из ведущих компаний России – с сентября 2018 года стартовали продажи радиостанции «ЖАРА FM».
«ЖАРА FM» – новая станция на рынке радиовещания, чей плейлист базируется на объективных данных слушания интернет-потоков. Радиостанция начала вещание 23 мая 2018 года на частоте 100,5 FM.
Владелец «ЖАРА FM» – бизнесмен и музыкант Эмин Агаларов, который несколько лет назад запустил динамично развивающийся телеканал «ЖАРА», является главным организатором музыкального фестиваля с одноименным названием и управляет холдингом Crocus Media, включающим в себя радиоформат «ЖАРА FM», предоставляющим услуги в сфере наружной рекламы, indoor, организации спецпроектов. Управляет радиостанцией «ЖАРА FM» Андрей Макаров, профессионал радиоиндустрии, также считающийся одним из лучших производителей телевизионного музыкального контента.
В эфире «ЖАРА FM» представлены безусловные хиты стриминговых сервисов, изменивших музыкальную сцену и культуру прослушивания – Apple Music, Google Play, YouTube и др. Здесь стираются жанровые границы, плейлист радиостанции формируется на основе предпочтений слушателей сетевых потоков. Герои эфира – исполнители – сами выходцы из аудитории, их творчество и есть культура поколения 20-30-летних.
Стратегия радиостанции соответствует современным трендам рынка: помимо эфира в FM-диапазоне ведет свой канал на YouTube, активно осваивают digital-индустрию, осуществляет Indoor-вещание.
– В качестве партнера по реализации рекламных возможностей на радио «ЖАРА FM» был выбран сейлз-хаус ГПМ Радио, репутация которого подтверждена успешным опытом работы на российском рынке, – заявил Эмин Агаларов.
Сайт радиостанции «ЖАРА FM» – www.zharafm.ru. Подробнее о сейлз-хаус ГПМ Радио, радиобрендах и проектах холдинга – на www.gpmradio.ru.
Селлер выполняет функции по продаже столичной и сетевой рекламы на радиостанциях «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Детском радио, Радио Romantika, Like FM, Comedy Radio, Relax FM, «Радио Зенит» и крупнейшем музыкальном портале Онлайн Радио 101.ru. Сейлз-хаус ГПМ Радио обеспечивает эффективные продажи в собственных филиалах, которые функционируют на крупнейших региональных рынках России.
Форматы ГПМ Радио охватывают самый широкий спектр аудитории. Холдинг управляет «Авторадио» – лидером столичного рынка, развивает модные молодежные бренды Радио ENERGY и Like FM. Радиостанция «ЖАРА FM» удачно интегрируется в линейку продуктов ГПМ Радио, что расширяет рекламные возможности для клиентов и в будущем привлечет новых партнеров.