В Сочи при партнерстве «Авторадио» стартовал Международный конкурс молодых исполнителей популярной музыки «Новая волна 2018». Основные концерты фестиваля проходят в New Wave Hall в Олимпийском парке.
«Новая волна» – один из крупнейших музыкальных праздников в мире. Конкурс дает великолепный шанс молодым артистам продемонстрировать свои музыкальные способности. Насыщенная музыкальная программа, любимые хиты и только самые яркие звезды российского и мирового шоу-бизнеса – все это и многое другое ожидает гостей «Новой волны 2018»!
Фестиваль открылся 4 сентября гала-концертом звезд российской эстрады. На сцену вышли Баста, Feduk, Филипп Киркоров, Alekseev, Maruv, Александр Панайотов, Кристина Орбакайте, Дима Билан, Ани Лорак, A’STUDIO, Jah Khalib, Леонид Агутин, Лайма Вайкуле, Интарс Бусулис, IOWA, Ирина Дубцова, Сергей Лазарев, Юлианна Караулова, Николай Басков, Валерия, Анжелика Варум, Стас Пьеха, Алсу, Евгений Маргулис, Полина Гагарина, Валерий Меладзе и другие. Специальный гость открытия – Луис Фонси, победитель церемоний American Music Awards, Billboard Music Awards, Latin Grammy Awards.
5 сентября на фестивале творческий вечер группы A’STUDIO. Вести концерт доверили ведущим драйв-шоу «Поехали» на «Авторадио» Демидову и Абрамяну. В этот же день на специальной ночной сцене «Новой Волны» – Super After Party с участием главного романтика страны Леонида Агутина. В рамках «Новой волны» также состоятся творческие вечера Владимира Преснякова, Ирины Аллегровой, пройдут Super After Party с участием Тимати и Егора Крида.
Финал конкурса молодых исполнителей разбит на три тура. Первый конкурсный день – 5 сентября, затем конкурсанты выступают 6 и 8 сентября. Их выступление оценивает профессиональное жюри, председатель – народный артист России, композитор Игорь Крутой.
9 сентября состоится торжественное закрытие фестиваля, награждение победителей конкурса молодых исполнителей и гала-концерт.
Подробнее о конкурсе молодых исполнителей «Новая волна 2018» – в эфире «Авторадио» и на www.avtoradio.ru. Бренд радиостанции представлен на площадке проведения мероприятия, а логотип размещен на материалах рекламной кампании.