Радиостанции ГПМ Радио охватывают 61,3% еженедельной аудитории радиослушателей в Москве, что составляет 6,6 млн жителей столицы старше 12 лет (Mediascope, Radio Index-Москва, декабрь 2017-февраль 2018).
ГПМ Радио объединяет девять радиобрендов. Пять из них – «Авторадио», Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio – сохраняют позиции в ТОП-15 лучших радиостанций Москвы.
Лидер столичного вещания – «Авторадио». Радиостанция занимает первое место в рейтинге Mediascope как по ежедневному, так и по еженедельному охвату аудитории. Этот показатель неизменен уже 8 лет подряд. С декабря 2017 по февраль 2018 года ежедневно радиостанцию слушали 1 млн 29 тыс. москвичей (или 9,5% аудитории) и 2 млн 911 тыс. человек (26,9%) еженедельно.
«Эхо Москвы» в данном периоде ежедневно выбирали 862 тыс. жителей столицы (8,0%), еженедельно – 1 млн 808 тыс. человек (16,7%).
В первой десятке самых популярных радиостанций столицы также Радио ENERGY и «Юмор FM». В декабре 2017 – феврале 2018 года ежедневная аудитория Радио ENERGY составила 747 тыс. слушателей (6,9%), а еженедельная – 1 млн 948 тыс. человек (18,0%). Каждый день на частоту «Юмор FM» настраивались 655 тыс. человек (6,1%), еженедельный охват насчитывал 2 млн 14 тыс. москвичей 12+ (18,6%).
592 тыс. слушателей ежедневно (5,5% аудитории) выбирали Comedy Radio, а еженедельный охват радиостанции в декабре 2017 – феврале 2018 составил 1 млн 605 тыс. еженедельно (14,9%).
Подробнее о радиостанциях ГПМ Радио – на сайте www.gpmradio.ru.