С 3 по 10 апреля в Гаване и в районе Варадеро (Куба) «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) провела ежегодный семинар для партнеров и друзей корпорации «Radio Island - 2006». В семинаре приняли участие руководители филиалов радиостанций ВКПМ в Санкт-Петербурге, Калининграде, Воронеже, Екатеринбурге, Самаре, Сургуте. Перед участниками семинара, в число которых вошли представители крупнейших российских компаний и рекламных агентств, выступили президент ВКПМ Александр Варин, вице-президент ВКПМ по связям с общественностью Юрий Костин, генеральный директор TNS Gallup Media Владимир Гродский, управляющий директор компании «NAME» Олег Тиханов, главный редактор «Авторадио» Ирина Ипатова, руководитель департамента маркетинга ВКПМ Ольга Прохорова, продакшн-директор ВКПМ Виктор Приворотский, руководитель юридического департамента ВКПМ Анна Выборнова. Конференция прошла в деловой, конструктивной обстановке. Участникам были представлены данные исследовательских компаний о положении радиостанций ВКПМ на рынке радиовещания, обсуждались текущая ситуация и тенденции на рынке радио, состоялась презентация новых PR-проектов корпорации. Одной из важных тем, рассмотренных в рамках конференции, стал анализ мировых тенденций в развитии new media, а также преимуществ Интернет-ресурсов ВКПМ как эффективных рекламоносителей. Особое внимание было уделено работе региональной редакции «Авторадио» и системе автоматизированного мониторинга эфира и контроля над размещением федеральной рекламы в регионах.