О создании серии лекций об основах медиакоммуникаций и принципах работы радиорекламы рассказал топ-менеджер ГПМ Реклама Виктор Пащенко на РадиоФоруме-2025.

ГПМ Реклама совместно с ГПМ Радио разработали онлайн-курс «Реклама на радио. Базовый курс». Гайд по рекламе на радио создан в рамках образовательных программ «Газпром-Медиа Холдинга». Практическое пособие для маркетологов и предпринимателей поможет подробнее узнать о возможностях радиорекламы и тонкостях медиапланирования. Проект представили на РадиоФоруме-2025. Презентацию провел руководитель управления маркетинга радио ГПМ Реклама Виктор Пащенко. Эксперт отметил прикладную ценность лекций.
Проект создан для развития профессиональной экспертизы медиарынка и формирования осознанного подхода к использованию радио в коммуникационных стратегиях брендов. Его цель – показать, как радио может работать в составе медиамикса, усиливая другие каналы и обеспечивая измеримые результаты.
«Радио занимает устойчивую позицию в медиапотреблении. Поэтому для нас важно не просто развивать компетенции рынка, но и еще раз напомнить, что радио – это современный, эффективный и измеримый рекламоноситель. Это медиа, которое умеет создавать доверие и вовлекать аудиторию, а значит, по-прежнему приносит брендам реальные результаты», – отметил Виктор Пащенко.
Курс состоит из 11 лекций с видео, презентациями и тестовыми заданиями, в которых раскрываются структура радиорынка, особенности аудитории и подходы к оценке эффективности размещений. Отдельные блоки посвящены созданию радиороликов, планированию кампаний и работе со специальными проектами.
Эксперты объясняют, как радио взаимодействует с ТВ, digital и наружной рекламой, какие форматы дают максимальный отклик и как данные измерений помогают принимать результативные медиарешения. Лекции сопровождаются кейсами ГПМ Реклама и рекомендациями с разбором практических примеров. Спикеры курса: руководитель управления маркетинга радио ГПМ Реклама Виктор Пащенко, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт ГПМ Реклама Юлия Андрюшова, руководитель отдела специальных проектов ГПМ Радио Валентина Амниашвили, руководитель проектов управления радийного маркетинга ГПМ Реклама Светлана Тарасова.
«Руководство по работе с радио – важный инструмент для погружения в индустрию. Мы не открываем что-то новое, а систематизируем знания и опыт, представленные в легком и понятном формате. Курс поможет глубже разобраться в структуре и объемах рынка, медиапланировании, разнообразии рекламных форматов и особенностях влияния медиа на аудиторию», – подчеркивает Юлия Андрюшова.
Получить доступ к материалам курса можно на сайте ГПМ Реклама.
ГПМ Реклама и ГПМ Радио входят в «Газпром-Медиа Холдинг».