Партнерство подразумевает популяризацию добровольчества и совместное участие в социально значимых проектах.
«Газпром-Медиа Холдинг» и Ресурсный центр по развитию и поддержке волонтерского движения «Мосволонтер» заключили соглашение о сотрудничестве и взаимодействии. Партнерство подразумевает популяризацию добровольчества, повышение доверия к волонтерской деятельности и совместное участие в социально значимых проектах. Церемония подписания состоялась 6 декабря в рамках международной выставки-форума «Россия».
Сотрудничество позволит корпоративным волонтерам «Газпром-Медиа Холдинга» расширить спектр мероприятий и обмениваться экспертизой с добровольцами из других компаний. Кроме этого, у волонтеров появится возможность пройти обучение от «Мосволонтера».
«Мы уверены, что синергия возможностей «Газпром-Медиа Холдинга» и «Мосволонтера» поднимет корпоративное волонтерство на качественно новый уровень и станет важным шагом в развитии добровольчества в нашей стране. Собственный волонтерский центр «Вселенная добра» – неотъемлемая часть программы корпоративной социальной ответственности «Газпром-Медиа Холдинга» PRO. За время существования центра добровольцы холдинга приняли участие уже более чем в 50 мероприятиях. Наш опыт показывает, что корпоративное волонтерство – не просто помощь нуждающимся, а сплочение коллектива, укрепление командного духа и развитие лидерских качеств сотрудников, что ведет к усилению позиций компании на рынке. Кроме этого, медийные ресурсы «Газпром-Медиа Холдинга» позволяют привлекать к социальным проектам новых единомышленников», – отметила Альфия Гафурова, куратор направления корпоративной социальной ответственности «Газпром-Медиа Холдинга».
«Корпоративное волонтерство объединяет коллективы и становится социально важным направлением сотрудничества между столичными компаниями самых разных отраслей. «Мосволонтер» помогает организациям формировать экосистему волонтерства, подключаться к важным социальным проектам города и делиться опытом. В рамках партнерства c «Газпром-Медиа Холдингом» мы планируем вместе развивать экологическое, социальное и инклюзивное направления волонтерства для сотрудников холдинга», – поделился директор ресурсного центра «Мосволонтер» Александр Левит.
Волонтеры «Газпром-Медиа Холдинга» оказывают помощь в рамках двух направлений программы корпоративной социальной ответственности PRO. «PRO_Содействие» включает поддержку молодых подшефных холдингу благотворительных фондов, а «PRO_Участие» – помощь другим некоммерческим организациям и социальным проектам. Также в программе PRO развиваются направления «PRO_Создание» (создание социально значимого контента) и «PRO_Поддержка» (pro bono для подшефных фондов «Газпром-Медиа Холдинга» со стороны партнера холдинга – фонда «Обнаженные сердца»).
«Мосволонтер» организует добровольческую деятельность в более чем 10 направлениях, среди которых помощь приютам для бездомных животных, субботники на заповедных территориях, восстановление культурных объектов, поддержка семей с детьми и другое. Всего в волонтерской деятельности в столице участвуют порядка 1,2 миллиона человек.