Роман Миронов в образе Шляпника и Катя Бодрова в платье Алисы вышли на красную дорожку одного из главных кинособытий года.
20 октября в столичном кинотеатре «Каро 11 Октябрь» представили новую экранизацию «Алисы в Стране Чудес». Светская премьера привлекла небывалое число журналистов и известных персон. Вышли на ковровую дорожку и любимые ведущие радио ENERGY Роман Миронов и Катя Бодрова.
«Как и миллионы девочек, которые когда-то прочитали книгу Льюиса Кэрролла, я мечтала превратиться в Алису. И на премьере удалось осуществить детскую мечту – примерить образ главной героини», – призналась Катя Бодрова.
Роман Миронов пришел в образе Шляпника. «Я решил не изменять себе», – пошутил ведущий утреннего шоу JOYСТИКИ. Эффектная пара сразу привлекла к себе всеобщее внимание, и не только благодаря костюмам. На руках у Романа премьеру посетил обаятельный питомец – белый кролик в маленькой шляпке.
Пушок мгновенно стал главной звездой дорожки. «Его фотографировали даже больше, чем нас, – говорят ведущие ENERGY. – Атмосфера на премьере была как в самой Стране чудес: шум, смех, музыка, яркие костюмы. А сам фильм получился очень красивым и неожиданно трогательным. Такая сказка, где и взрослые найдут что-то свое».
По дорожке в этот вечер прошли исполнительница главной роли 16-летняя Анна Пересильд, ее мама – блистательная актриса Юлия Пересильд с младшей дочерью Марией, Филипп Киркоров, Паулина Андреева, Юра Борисов и Анна Шевчук, Тина Канделаки, Ваня Дмитриенко, Юлианна Караулова и многие другие. Не хватало только Милоша Биковича, исполнителя роли Шляпника в фильме. Но благодаря ENERGY тема Шляпника на премьере была максимально раскрыта.
«Радио ENERGY – тоже Страна чудес, и наших слушателей ждет еще немало волшебных сюрпризов», – заинтриговал Роман Миронов.
«Алиса в Стране Чудес» стартует в прокате 23 октября. Новая картина – современная экранизация популярного детского аудиоспектакля на стихи Владимира Высоцкого по мотивам сказки Льюиса Кэрролла. Создатели проекта – компания «Медиаслово» в партнерстве с онлайн-кинотеатром KION и «Газпром-Медиа Холдингом». Дистрибьютор – «Централ Партнершип», федеральный партнер релиза – ENERGY.
ENERGY в составе ГПМ Радио и «Централ Партнершип» входят в «Газпром-Медиа Холдинг». Больше подробностей и видео события – на сайте и в соцсетях.
Фото предоставлено пресс-службой «Централ Партнершип».