Певица рассказала на «Авторадио» про альбом «Первая леди», свои имперские амбиции и перформанс с благотворительным аукционом.
Люся Чеботина презентовала в студии вечернего шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио» свой новый альбом «Первая леди», релиз которого состоялся в ночь на 3 ноября. Исполнив вживую практически все треки, певица объяснила радиослушателям, что не претендует на новый статус, смысл названия в другом.
«Название альбома не связано напрямую с первой леди какой-либо страны. Это, скорее, про то, что каждая девочка в своей жизни должна ощущать себя первой леди», – объяснила Чеботина.
«То, что у тебя в этом году началась мания величия, это уже неопровержимый факт», – не отступали «Мурзилки».
И привели доказательства. Весной Люся записала хит «Королева» вместе с Киркоровым, осенью выпустила альбом «Первая леди» с песней «Примадонна». Незадолго до этого появились песня и клип «Императрица».
«Это абсолютная случайность. На самом деле, песня «Королева» о том, что только мужская любовь дает девушке возможность почувствовать себя настоящей королевой. «Примадонна» не о том, что я – примадонна. За каждой девочкой, за каждой примой, за ее успехом всегда стоят боль и разочарование, и песня об этом. Я действительно закладываю в это большой смысл. Когда говорят, что у меня мания величая – это абсолютно не так. Мне кажется, я самый простой артист на эстраде. А «Императрица» – это ремейк песни Ирины Аллегровой, который сделали специально для саундтрека фильма, мне просто предложили его записать», – ответила исполнительница хита «Солнце Монако».
Люся рассказала также о закрытой презентации нового альбома «Первая леди» с благотворительным аукционом, в котором участвовали именитые артисты. Каждая картина на аукционе была тематически связана с песнями из нового альбома.
«Мы нашли художников неизвестных, но суперских, и каждого попросили нарисовать картину к одному из треков. Работы мы продали на аукционе, а деньги отправили в фонд проекта «Ты супер!». Этот фонд помогает детишкам с непростой судьбой, оставшимся без попечения родителей. Участники проекта до 18 лет получают финансовую поддержку, которая позволяет заниматься с педагогами по вокалу, поступать в вузы. Я очень рада, что мы все вместе это сделали», – поделилась Люся Чеботина.
Картину «Примадонна» купил за 700 тысяч рублей Филипп Киркоров. Вторую по стоимости приобрела Елена Сажина, Helen Yes блогер, за 600 тысяч рублей. Анита Цой оценила одно из полотен в 4100 долларов.
«Очень классная была обстановка, мне приятно, что мои друзья отозвались и поучаствовали в аукционе, не пожалели финансов для детей. Сначала я очень боялась проводить аукцион, я впервые на мероприятии такого рода. Но это оказалось очень интересно, был такой ажиотаж, цены росли просто на глазах. И все было настолько по-доброму!» – призналась Люся в прямом эфире «Авторадио».