Александр Гриценко выступил на сессии НРФ’7 «Я художник, я так вижу. Искусство монетизации креативных идей на радио».
Продюсер Comedy Radio Александр Гриценко поделился с участниками форума опытом создания персонажей для продвижения радио в digital. Маскоты были использованы в проекте «Яблопад» на Comedy Radio (в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг») для розыгрыша призов, повышения лояльности аудитории, привлечения новых слушателей.
«Призы известного бренда мы назвали по-русски, так появился «Яблопад», который идеально вписался в концепцию Comedy Radio. Мы зашли с этим в digital и поняли, что нужно повысить вовлеченность, и сделать это смешно, – рассказал Александр Гриценко. – Так в этой истории появились ежик-яблонос, зайка-яблокатайка, лось-яблось».
Необычные персонажи нашли хороший отклик у аудитории. После их появления вовлеченность и кликбейтность акции резко повысились. Маскоты вызывали интерес и своей визуальной концепцией, и стилистической «оберткой».
«Маскоты, которые будят эмоции, действительно заходят аудитории, – отметил продюсер Comedy Radio. – Их можно придумывать бесконечное количество, и они станут движущей силой любой рекламной акции». Это должна быть очень простая и понятная история, тогда и реакция аудитории будет мгновенной, добавил Александр Гриценко. Яркие и дерзкие персонажи сделают проект запоминающимся.
В сессии «Я художник, я так вижу. Искусство монетизации креативных идей на радио» свои кейсы также представили руководитель D.lab (цифровой лаборатории «Газпром-Медиа Холдинга») Эдуард Маас, директор по продвижению «Выбери Радио» Анастасия Васильева, руководитель направления специальных проектов департамента маркетинга и коммуникаций ПАО «Сбербанк» Валерия Клинникова и другие. Модератором выступила Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса «Газпром-Медиа» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), сопредседатель комитета радио АКАР.