По данным Mediascope, в топ-15 самых слушаемых радиостанций Москвы входят пять форматов ГПМ Радио – «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», «Эхо Москвы» и Comedy Radio по ежедневному и по еженедельному охвату аудитории старше 12 лет.
На первом месте столичного рейтинга (Radio Index – Москва, декабрь 2019 – февраль 2020) традиционно «Авторадио» – флагман холдинга ГПМ Радио. Лидерство в московском эфире эта радиостанция удерживает уже 10 лет подряд. В данном периоде ее ежедневно слушали 1 млн 133 тыс. москвичей (или 10,4% аудитории) и свыше 3 миллионов человек (27,4%) еженедельно.
По-прежнему в первой десятке рейтинга Mediascope остаются «Эхо Москвы», Радио ENERGY и «Юмор FM». В декабре 2019 года – феврале 2020 года суточная аудитория «Эхо Москвы» составила 931 тыс. человек, Радио ENERGY – 742 тысячи, а «Юмор FM» – 661 тыс. человек. Еженедельно в этом периоде «Юмор FM» выбирали свыше 1 млн 970 тыс. жителей столицы, на частоту Радио ENERGY настраивались 1 млн 891 тыс. человек, а на частоту «Эхо Москвы» – 1 млн 865 тыс. слушателей.
Не менее популярен в столице и формат Comedy Radiо. С декабря 2019 года по февраль 2020 года ежедневно предпочтение радиостанции отдавали 627 тыс. человек, а еженедельно – 1 млн 667 тыс. москвичей.