Об этом спикер заявил на сессии «Искусственный интеллект в современной медиасфере» в рамках ПМЭФ-2025.
Искусственный интеллект помогает компаниям «Газпром-Медиа Холдинга» оптимизировать процессы и зарабатывать. Об этом рассказал заместитель генерального директора Холдинга Сергей Косинский на сессии «Искусственный интеллект в современной медиасфере» на ПМЭФ-2025.
Спикер подчеркнул, что искусственный интеллект меняет процессы внутри крупнейшего медиахолдинга страны. Так, в холдинге уже используют большие языковые модели для помощи сценаристам – с помощью собственного продукта пишутся фрагменты сценариев. «Мы за рациональный симбиоз с искусственным интеллектом – когда он улучшает креатив творца, а не замещает. Финальные решения принимаются человеком», – Сергей Косинский.
В 2025-2026 гг. холдинг планирует разработать ассистента для авторов RUTUBE на основе искусственного интеллекта. Этот бот будет помогать авторам с выбором темы, сценария, хронометража видео, времени публикации и даже визуальных образов.
Сергей Косинский отметил обновление рекомендательной системы на RUTUBE. Новые алгоритмы анализируют поведение и интересы пользователей, подбирая контент точнее, чем это удается сделать вручную – за 9 месяцев рост вовлеченности составил 75%. Полная интеграция обновленного рекомендательного механизма планируется уже этим летом.
«Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2025.
Фото: «Газпром-Медиа Холдинг»